Русская версия     
   
   

F.A.Q. - Частые вопросы

Я закачал файл "классный_файл.exe", но не получил ссылку. Что делать?

Обратите внимание на то, что сервис не сохраняет имен файлов ни в штатном режиме ни в случае сбоев. Идентификация файлов происходит по их контрольной сумме MD5. Так что имя файла вам (и нам) не поможет найти какой-либо файл. Вы можете попробовать рассчитать контрольную сумму файла с помощью программы WinMD5, для этого просто перетащите файл в окно программы. Ссылка на файл будет выглядеть так: http://allfiles.ru/storage/контрольная_сумма_MD5/имя_файла. Однако мы рекомендуем воспользоваться программой для загрузки файлов на сервер с поддержкой докачки AFUpload 1.0. Если файл уже был загружен на сервер - программа просто выдаст линк на него не производя повторной закачки.

Как скачать файл за деньги? Счет пополнил, галочку VIP-доступ в настройках поставил, но все равно качает в один поток, медленно и деньги со счета не списываются.

Для авторизации на сервисе используется система cookies. Download-менеджеры обычно сами хватают cookies, но возможно они это делают только из IE, так что если у вас другой браузер - попробуйте зайти на сайт через Internet Explorer, залогониться и затем из IE вызвать ваш менеджер закачек (на правую кнопу на линк, закачать с помощью FlashGet (вместо FlashGet у вас может быть установлена другая программа, но мы рекомендуем именно FlashGet)).

Если не поможет или вы уже ходите через IE - попробуйте выйти и войти в систему снова (ссылка выход наверху сайта, затем снова вводите логин и пароль)

Если опять не поможет - можно попробовать зайти на страничку: проверка файла, ввести там линк на файл, нажать "Проверить" и уже на страничке с данными о файле нажать на ссылку на правую кнопу и вызвать ваш менеджер закачек (по идее тогда cookie должен прописаться непосредственно в него)

Когда ничего из этого не поможет - отправьте лог вашего менеджера закачек (это то где он там пишет что делает) на адрес support@allfiles.ru. Будем разбираться, но есть надежда, что до этого дело не дойдет.

Здравствуйте, мой баланс 8,26, блокировка 6.22. За что у меня отобрали 6,22 руб? Почему при попытке скачки с вашего сервера я получаю access denied?

Блокировка - это средства заблокированные, но не снятые с вашего счета. Блокировка возникает при начале скачивания файла. Каждый поток скачивания создает блокировку равную стоимости всего файла. После окончания скачивания средства разблокируются и со счета списывается деньги в соответствии с реальным объемом скачивания. В данном случае, возможно, вы скачиваете файл стоимостью 3.11 руб. в два потока. Третий поток запустить не получается т.к. не хватает средств на счете (Баланс минус Блокировка). После окончания скачивания на счете останется 8,26 - 3,11 = 5,15 и блокировка станет равной нулю. Таким образом, чем больше ваш баланс - тем большее количество потоков скачивания (для одного или для разных файлов) вы можете запустить одновременно. При этом на итоговую сумму списания количество потоков скачивания не влияет.

Как вывести заработанные на "платных" файлах деньги?

Для снятия денег со счета отправь внятный запрос типа "Хочу вывести деньги со своего счета (логин такой-то) на кошелек такой то в системе такой-то ( WebMoney, Яндекс-деньги или RUPAY). Обращаем ваше внимание, что вы не можете вывести деньги начисленные вам в виде бонусов при проведении рекламных акций. Только заработанные деньги или излишки денег, которые вы перевели на счет ранее. При этом комиссия за перевод средств оплачивается за ваш счет.

Я не могу скачать файл. Возникает ошибка "403 - У вас нет прав для просмотра этой страницы". Как быть?

Если вы используете менеджер закачек - попробуйте ввести ссылку на файл в ваш браузер. Сервер возвращает расширенную информацию об ошибке в окно браузера, но через менеджер закачек вы ее не видите. В браузере вы увидите ссылку, на котрую нужно нажать, чтобы узнать почему файл не скачивается. Если в вашем браузере отключен вывод расширенной информации об ошибках и вы не знаете как его вклчить - просто зайдите на страничку проверки файла, введите ссылку на файл и узнаете в чем проблема. Если все в порядке - попробуйте нажать "скачать" и вот только если ничего по прежнему не выходит - бейте тревогу и пишите письма нам на support@allfiles.ru

Файлы не скачиваются. Возникает ошибка "Не возможно отобразить страницу" или "Превышено время ожидания"

Эти ошибки связаны с возросшей в последнее время нагрузкой на сервер. Количество желающих скачать растет, а возможности сервера не безграничны. Однако все приходящие запросы на скачивание ставятся в очередь и обслуживаются по мере освобождения коннектов к серверу. В настоящий момент время ожидания может составлять до пяти минут, поэтому для избежания этой ошибки поставьте таймаут в вашем менеджере закачек 300 секунд или более.

НЕ МОГУ СКАЧАТЬ ФАЙЛ! ПОМОГИТЕ!

К сожалению на нашем сервисе нет штатного телепата, поэтому догадаться, почему вы не можете скачать файл мы не в состоянии. То ли вы не качаете файл по морально-этическим или религиозным соображениям или потому, что у вас просто нет компьютера или вы вообще не знаете что такое файл. То ли при попытке скачать файл у вас возникают какие-то ошибки и какие именно ошибки возникают... Возможно скачивать большие файлы вам не разрешает босс или родители... Нам не ведомо. Посему пожалуйста переформулируйте вопрос так, чтобы мы могли понять о чем идет речь.

 

<> <>

 
  Техническая поддержка: support@allfiles.ru 2003 AllFiles.Ru